Договор турагентсва с туристом 2017

Договор турагентства с туристом 2017- 2018

Купить договор турагентсва с туристом  ОНЛАЙН: 

о реализации турпродукта (продажи тура) = 3000 руб 

о подборе тура туристу (возмездное оказание услуг, косультации по существенным условиям турпродукта) = 3500 руб

договор о реализации турпродукта (отдельных туруслуг) с электронной подписью (ДЛЯ ОНЛАЙН ПРОДАЖ)= 5000 РУБ

Заказать аудит Вашего договора с туристом ОНЛАЙН= 5000 РУБ

  Если Вы ищете договор турагентства с туристом с последними изменениями законодательства - это значит, что Вы остались работать в туристическом бизнесе несмотря на все сложившиеся неблагоприятные препятствия к  тому за последние несколько лет. Это также значит, что Вы прекрасно понимаете, что работы, как раньше уже не будет, а потому настроены как никогда серьезно на сохранение своих позиций на рынке. Кроме того, Вы осознаете, что вообщем-то мы уже живем в эпоху всех услуг ОНЛАЙН, и турагентств ОНЛАЙН в том числе, потому  хотите включать ( и это уже насущная необходимость ) условия, регулирующие онлайн продажи.

 

   Процесс бронирования тура у турагентства-профессионала-вещь весьма приятная для обеих сторон, и для турфирмы, и для потребителя. Мы даже не упоминаем о мошенниках, «неграмотных скидочниках» и других темных случаях: устами турагента раздвигается реальность, стены офиса прекращают существовать и перед глазами будущего туриста со всеми правдивыми подробностями пребывания возникает вожделенный уголок земного шара. Все проходит как маслу: тур подтверждают, следует оплата, и,вот, казалось, остается только сам отдых. Ан нет. Так бывает, но далеко не всегда.

Грамотный договор для турагентства: вооружен, значит защищен

 

   Часто юристы, не сталкивающиеся с реалиями российского турбизнеса презрительно фикают: мол, что сложного может быть в договоре возмездного оказания услуг? Однако так уж получается, исходя из недоработок законодательства РФ о туристской деятельности ( к примеру, отсутствие четкого разграничения ответственности между туроператорами и турагентством), что у турагентства права на ошибку нет, и когда запуганные безысходностью положения турфирмы отдают последние кровные за услуги юриста, судебное разбирательство или просто почему-то выплачивают порой полную стоимость тура разгневанному клиенту по несостоявшемуся туру по причине краха туроператора,становится грустно ,а сделать уже ничего нельзя,так как как ни крути, самый надежный инструмент защиту турфирмы-это договор с туристом с самыми последними изменениями и поправками.

Три кита, на которых зиждется договор турфирмы с туристом 2017- 2018

  

  На практике после пусть даже после самого приятного процесса покупки тура (как описано выше), а иногда даже и очень утомительного начинаются вопросы о количестве дней по туру, которых, кажется  меньше, чем заказывалось? Или : «А что же делать и где нам скитаться после раннего прилета, ведь заселение только …в 14:00? А как же нам брать билеты, если время отправления чартерного рейса может поменяться? И что такое чартер? А разве я получу паспорт с визой только в аэропорту? А нельзя ли нам все-таки выбрать другой курорт? Это же так легко?А почему цена тура уже другая? Разве она зависит от курса валют?» И,вроде, даже если турагент эти моменты проговаривал, потребитель попросту  может их не вспомнить, очень уж много всего. А вот, договор- это первое, за что в таких случаях хватается заказчик. Все эти моменты можно назвать «техническим блоком в договоре»:закон не принуждает  их включать в соглашение, но наличие именно таких обстоятельств облегчает саму технику бронирования и предупреждает более фатальные ошибки. Такие условия юристы «не из туризма» при составлении формы договора  включают в меньшей степени.

   Затем идет классика жанра: информация, которая согласно закону императивно должна присутствовать в тексте-«основной блок»:

 название туроператора, его реестровый номер, контактная информация, потребительские свойства турпродукта, финансовые гарантии, сроки путешествия и «далее». Под этой формулировкой скрывается действительно внушительный перечень обязательных составляющих, без которых договор может быть признан не заключенным. Т.е. юридически это означает, что результат между сторонами достигнут не был, а следовательно, другая сторона по сделке, то бишь турфирма, неосновательно обогатилась и должна вернуть все полученное ею. Таким образом, мало не покажется.

   И наконец, «творческий блок»- под этим красивым названием кроются самые коварные формулировки, за отсутствие которых Роспотребнадзор штрафует без пощады. Кстати, именно этот орган и проверяет наличие формы договора с туристом в уголке о защите прав потребителей. К примеру: как одновременно оповестить заказчика тура о высоких издержках в случае расторжения договора и избежать санкций? Как включить в договор максимальное количество защищающих положений и в то же время остаться во взоре инспектора без правонарушений?   

 ТЭГИ: Юридические услуги цены   Предварительный договор турагентства с туристом 2017                     Претензия туриста к  туроператору 2017