Ремонт авто по гарантии 2017

Гарантийный ремонт авто  2017

   Приобретая новый автомобиль, покупатель грезит,  если не о беспроблемном использовании своего железного коня в течение хотя бы первых нескольких лет эксплуатации, то хотя бы о бесплатном сервисном обслуживании, ведь это право ему дает гарантийный ремонт. В последнее время в наш оборот устойчиво  вошло слово «дилерские центры», перекочевавшее с рынка ценных бумаг. Но другими словами, официальных дилерский центр- это всего лишь автосалон,  имеющий право на продажу машин определенной марки (Форд, Мерседес, Фольксваген, Рено, Хендай и т.д.). Таких магазинов в каждом конкретном  регионе может быть от одного до нескольких; все зависит от представительности автомобильного бренда, количества населения и элементарного спроса на данный товар. Гарантийный ремонт же – это тот инструмент, который позволяет изготовителям и непосредственным реализаторам авто привлекать дополнительное потребительское внимание. Закон в РФ не обязывает  наличие гарантийного срока для машин, однако – его срок и существование для какой-либо марки - это своеобразный знак качества в глазах покупателя, и чем срок выше, тем больше, значит,  изготовитель уверен в своем автомобильном изделии.

                   Условия для гарантийного ремонта авто в  2017

   Самым общим и основным условием для гарантийного ремонта авто является отсутствие  умысла (как прямого, так и косвенного) со стороны собственника автомобиля относительно возникших неполадок, а также явных эксплуатационных ошибок, которые могли бы привести к выведению из рабочего состояния Вашего авто. Таким образом, Вы сможете воспользоваться гарантийным ремонтом, если у сервисного центра не будет сомнений в том, что технические проблемы появились именно по Вашей вине. Но это не единственное условие. Ведь, к примеру, если Вы становитесь участником ДТП, но не его виновником (что устанавливается в справке о ДТП), и машина Ваша ой как в ремонте нуждается , то это не будет являться гарантийным случаем, так как здесь выплату за ремонт будет делать уже страховая компания по КАСКО (ОСАГО), а не салон. Естественно также, что срок гарантии должен быть соблюден: в среднем по всем автопроизводителям 3 года с момента передачи машины; или же может даваться в качестве гарантийного критерия километраж пробега. Более того, непосредственный продавец (официальный дилер) может установить дополнительное время для гарантийного ремонта. Стоит и помнить о том, что вполне логично- не на все запчасти распространяется гарантия, за так называемый   «расходный материал» (свечи, фильтры, лампочки и т.д.).

Отказ от  ремонта  авто по гарантии

   Безусловно, что подобно тому,  как страховые компании не жаждут расставаться со страховыми выплатами по ДТП, так  и сервисные центры не будут спешить в принятии решения по гарантийному обслуживанию. Особенно, если поломка внушительна и требует существенных затрат. Самыми распространенными «отмазками» являются такие объяснения при  отказе от ремонта по гарантии как: плохое качество бензина, неправильная эксплуатация, непрохождение техосмотра в дилерских станциях т.д. Дескать, обычно пишется в таких заявлениях, что мы Вас безгранично любим и ценим, как клиента нашей марки, да ремонт Вам не сделаем бесплатно. В каждую из вышеназванных причин можно вникать очень долго и тщательно, но бесспорно одно. Часто отказ необоснован и на Вас хотят просто сэкономить, потому лучше сразу вооружиться грамотно составленной претензией к сервисному центру или же подать в суд для защиты своих нарушенных прав.