Для клиентов ЮИТК "Эленту" с сайта

Обращение руководства  Юридической и туристической компании "Эленту"  нашим  клиентам  с сайта  в 2017

О «космических просторах вселенной»)))

   За последние несколько лет все сферы нашей жизни так или иначе затронул интернет:  государство разрабатывает специальные и удобные механизмы для  работы с населением (портал госуслуги, электронное правительство), идет редакция законодательства в соответствии с потребностями онлайн –среды ( появление электронной цифровой подписи , признание электронной формы обращения в суд равной письменной ); а оригиналов авиабилетов уже никто и не видел с незапамятных   времен, так как сейчас выдаются лишь маршрутные квитанции электронных билетов, что касается также медицинских страховых полисов для выезжающих зарубеж  и ваучеров на проживании в отелях. Естественно, что такого масштабного онлайн прорыва не было бы возможно без впереди идущей финансовой сферы, где доля наличного оборота существенно снижается с каждым годом  и на первые позиции выходят платежи банковскими картами, входящие в международные  финансовые системы.

                                              Что не будут делать в ЮИТК «Эленту» с клиентами с сайта

   Но из космических просторов вселенной вернемся к нашим конкретным задачам: действительно, и в нашей работе с каждым годом доля клиентов «онлайн» стремительно возрастает, что оправданно относится к двум основным профилям нашей деятельности: и туристической, и юридической. В связи с этим мы все больше и больше усилий вкладываем в интернет пространство, стараясь описать конкретный продукт четко и понятно. Все советы, все комментарии наши, как профессиональных участников рынка давно уже содержатся в тематических статьях сайта. Будь то паломнические туры  в Израиль или путешествия по Золотому Кольцу России или  

подача искового заявления онлайн. С клиентами с сайта, как правило, легче работать: они уже знают чего хотят и , скорее, нашли то, что искали. Что нам остается? Проконтролировать исполнение заказа. Если образно сравнивать наше поведение с капризным ребенком и родителями, которые ищут, как же успокоить дитя, перебирая всевозможные варианты, а детка и сама не знает, чего хочет, то в нашей работе капризы не актуальны. Мы всегда подскажем клиенту лучший тариф или вариант, но не будем «досаждать» бесполезными звонками или «уговорами» ,чтобы не было пустой траты времени ни с Вашей, ни с нашей стороны.  Ведь необходимая информация уже на нашем сайте! А если Вы ее не нашли? Если страница пустая или ссылка неактивна - это значит лишь, что наш сайт живой и идет его постоянное дополнение и усовершенствование!

С уважением,


руководство ООО ЮИТК «Эленту» 4 января 2017 года